Участники конференции
| Александра С. |
| Марина С. |
| Юлия С. |
| Лариса С. |
| Анастасия С. |
| Татьяна С. |
| Елена С. |
| Ирина С. |
| Юлия С. |
| Юлия С. |
Начало | Пред. | 71 72 73 74 75 | След. | Конец
Александра С.
| 1 | Оставлен комментарий к мероприятию Применение искусственного интеллекта на вводном и завершающем этапах урока | ||
| 2 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Применение искусственного интеллекта на вводном и завершающем этапах урока | ||
| 3 | Оставлен комментарий к мероприятию Методические приёмы по использованию интерактивной панели | ||
| 4 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Методические приёмы по использованию интерактивной панели | ||
| 5 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Знакомство с робототехническим набором Matatalab | ||
| 6 | Оставлен комментарий к мероприятию Система контроля версий GIT на уроках информатики | ||
| 7 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Система контроля версий GIT на уроках информатики | ||
| 8 | Оставлен комментарий к мероприятию Безэкранные роботы-малютки как инструмент развития у малышей пространственного, логического, критического, математического и творческого мышления без применения компьютера и мо | ||
| 9 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Безэкранные роботы-малютки как инструмент развития у малышей пространственного, логического, критического, математического и творческого мышления без применения комп | ||
| 10 | Оставлен комментарий к мероприятию Искусство промта: как разговаривать с нейросетью, чтобы она тебя поняла | ||
| 11 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Искусство промта: как разговаривать с нейросетью, чтобы она тебя поняла | ||
| 12 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Знакомство с интерактивным блокнотом OpenBoard: первые шаги | ||
| 13 | Проведение мероприятия | ||
| 14 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 15 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 16 | Оставлен комментарий к фотографии в фотоальбоме | ||
| 17 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 18 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 19 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 20 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 21 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 22 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 23 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 24 | Оставлен комментарий к фотографии в фотоальбоме | ||
| 25 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 26 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 27 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 28 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 29 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 30 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 31 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 32 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 33 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 34 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 35 | Добавлена фотография в фотоальбом Образование в пикселях | ||
| 36 | Оставлен комментарий к докладу в разделе Доклад | ||
| 37 | Оставлен комментарий к докладу в разделе Доклад | ||
| 38 | Оставлен комментарий к докладу в разделе Доклад | ||
| 39 | Регистрация на сайте конференции |
Марина С.
| 1 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Создание эффекта переворачивающихся карточек в презентации | ||
| 2 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание эффекта переворачивающихся карточек в презентации | ||
| 3 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание чат-бота для организации тестирования | ||
| 4 | Оставлен комментарий к мероприятию Интерактивный конспект урока | ||
| 5 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 6 | Оставлен комментарий к фотографии в фотоальбоме | ||
| 7 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 8 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 9 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 10 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 11 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 12 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 13 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 14 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 15 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 16 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 17 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 18 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 19 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 20 | Оставлен комментарий к фотографии в фотоальбоме | ||
| 21 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 22 | Оставлен комментарий к фотографии в фотоальбоме | ||
| 23 | Оставлен комментарий к фотографии в фотоальбоме | ||
| 24 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 25 | Оставлен комментарий к фотографии в фотоальбоме | ||
| 26 | Оставлен комментарий к фотографии в фотоальбоме | ||
| 27 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 28 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 29 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 30 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 31 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 32 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 33 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 34 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 35 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 36 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 37 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 38 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 39 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 40 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 41 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 42 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 43 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 44 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 45 | Оставлен комментарий к фотографии в фотоальбоме | ||
| 46 | Оплата оргвзноса | ||
| 47 | Добавлен доклад в раздел Доклад | ||
| 48 | Оставлен комментарий к фотографии в фотоальбоме | ||
| 49 | Добавлена фотография в фотоальбом Невидимая архитектура | ||
| 50 | Добавлена фотография в фотоальбом Невидимая архитектура | ||
| 51 | Регистрация на сайте конференции |
Юлия С.
| 1 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Создание презентации с помощью нейросети Gamma | ||
| 2 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Создание эффекта переворачивающихся карточек в презентации | ||
| 3 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Создание мультимедийных героев с помощью нейросетей | ||
| 4 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Генерация иллюстраций по образцу: техники стилевой адаптации в ИИ | ||
| 5 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Развитие профессиональной ИКТ-компетенции педагога: алгоритм построения эффективных промтов | ||
| 6 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Искусство промта: как разговаривать с нейросетью, чтобы она тебя поняла | ||
| 7 | Проведение мероприятия | ||
| 8 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 9 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 10 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 11 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 12 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 13 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 14 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 15 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 16 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 17 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 18 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 19 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 20 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 21 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 22 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 23 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 24 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 25 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 26 | Регистрация на сайте конференции |
Анастасия С.
| 1 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 2 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 3 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 4 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 5 | Оставлен комментарий к фотографии в фотоальбоме | ||
| 6 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 7 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 8 | Оставлен комментарий к фотографии в фотоальбоме | ||
| 9 | Оставлен комментарий к фотографии в фотоальбоме | ||
| 10 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 11 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 12 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 13 | Оставлен комментарий к фотографии в фотоальбоме | ||
| 14 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Интерактивные обучающие игры как способ вовлечения детей в образовательный процесс | ||
| 15 | Участие в обсуждении | ||
| 16 | Оплата оргвзноса | ||
| 17 | Оставлен комментарий к докладу в разделе Доклад | ||
| 18 | Оставлен комментарий к докладу в разделе Доклад | ||
| 19 | Оставлен комментарий к докладу в разделе Доклад | ||
| 20 | Добавлен доклад в раздел Доклад | ||
| 21 | Оставлен комментарий к докладу в разделе Доклад | ||
| 22 | Добавлен доклад в раздел Доклад | ||
| 23 | Оставлен комментарий к докладу в разделе Доклад | ||
| 24 | Оставлен комментарий к докладу в разделе Доклад | ||
| 25 | Оставлен комментарий к докладу в разделе Доклад | ||
| 26 | Оставлен комментарий к докладу в разделе Доклад | ||
| 27 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 28 | Регистрация на сайте конференции |
Татьяна С.
| 1 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 2 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 3 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 4 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Учи.ру: возможности кабинета завуча | ||
| 5 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Применение образовательных робототехнических конструкторов в школьном физическом эксперименте | ||
| 6 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 7 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 8 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 9 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Цифровой микроскоп: новый взгляд на знакомые вещи для учителя будущего учителя | ||
| 10 | Оставлен комментарий к мероприятию Цифровой микроскоп: новый взгляд на знакомые вещи для учителя будущего учителя | ||
| 11 | Оставлен комментарий к мероприятию Искусственный интеллект в школе: формируем мировозрение | ||
| 12 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Искусственный интеллект в школе: формируем мировозрение | ||
| 13 | Оставлен комментарий к мероприятию Цифровые образовательные ресурсы ГК «Просвещение» - от мотивации к результату | ||
| 14 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Цифровые образовательные ресурсы ГК «Просвещение» - от мотивации к результату | ||
| 15 | Оставлен комментарий к мероприятию Знакомство с интерактивным блокнотом OpenBoard: первые шаги | ||
| 16 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Знакомство с интерактивным блокнотом OpenBoard: первые шаги | ||
| 17 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 18 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 19 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 20 | Поставлена отметка "Мне нравится" фотографии в фотоальбоме | ||
| 21 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 22 | Оставлен комментарий к докладу в разделе Доклад | ||
| 23 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 24 | Добавлен доклад в раздел Доклад | ||
| 25 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 26 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 27 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 28 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 29 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 30 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 31 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 32 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 33 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 34 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 35 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 36 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 37 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 38 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 39 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 40 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 41 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 42 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 43 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 44 | Оплата оргвзноса | ||
| 45 | Регистрация на сайте конференции |
Елена С.
| 1 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 2 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 3 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 4 | Оставлен комментарий к мероприятию Пермогорский туесок в технике «бумагопластика», декорированный пермогорской росписью | ||
| 5 | Оставлен комментарий к мероприятию Использование сервисов с искусственным интеллектом для создания анимированных фотографий | ||
| 6 | Оставлен комментарий к мероприятию Почему мы верим фейкам | ||
| 7 | Оставлен комментарий к мероприятию Обзор изданий по теме «Перспективы цифрового управления образованием» | ||
| 8 | Оставлен комментарий к мероприятию Интерактивные панели: как цифровое оборудование оживляет уроки | ||
| 9 | Оставлен комментарий к мероприятию Приёмы, используемые при создании интерактивных плакатов в форме презентации | ||
| 10 | Оставлен комментарий к мероприятию Дистанционные технологии в дополнительном образовании: возможности платформы «Сферум» | ||
| 11 | Оплата оргвзноса | ||
| 12 | Оставлен комментарий к мероприятию Использование сервисов с искусственным интеллектом для создания анимированных фотографий | ||
| 13 | Оставлен комментарий к мероприятию Искусственный интеллект в деятельности педагога дополнительного образования | ||
| 14 | Оставлен комментарий к мероприятию Возможности ЭОР "Облака знаний" во ФГИС "Моя школа" в развитии инженерно-технического и естественно-научного образован | ||
| 15 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание видеоуроков в iTop Screen Recorder | ||
| 16 | Оставлен комментарий к мероприятию Брошь-морошь (Техника сухого валяния) | ||
| 17 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Брошь-морошь (Техника сухого валяния) | ||
| 18 | Оставлен комментарий к мероприятию Искусственный интеллект: помощник или угроза? | ||
| 19 | Оставлен комментарий к мероприятию Обзор изданий по теме «Цифровое оборудование в образовательной среде» | ||
| 20 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Обзор изданий по теме «Цифровое оборудование в образовательной среде» | ||
| 21 | Оставлен комментарий к мероприятию Практикум "Превращаем замысел в картинку - создаём талисман" | ||
| 22 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Практикум "Превращаем замысел в картинку - создаём талисман" | ||
| 23 | Оставлен комментарий к мероприятию Подводная робототехника. Игра, которая перерастает в профессию | ||
| 24 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание учебных материалов с нейросетью Edcafe | ||
| 25 | Оставлен комментарий к мероприятию Интерактивная панель - незаменимый помощник в работе педагога ДОУ | ||
| 26 | Оставлен комментарий к мероприятию Яндекс Учебник как цифровой помощник в работе учителя | ||
| 27 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Яндекс Учебник как цифровой помощник в работе учителя | ||
| 28 | Оставлен комментарий к мероприятию Методические приёмы по использованию интерактивной панели | ||
| 29 | Оставлен комментарий к мероприятию Ботанический барельеф | ||
| 30 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Ботанический барельеф | ||
| 31 | Оставлен комментарий к мероприятию Обзор изданий по теме «Программное обеспечение в современном образовании» | ||
| 32 | Оставлен комментарий к мероприятию Система контроля версий GIT на уроках информатики | ||
| 33 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Система контроля версий GIT на уроках информатики | ||
| 34 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание домашнего задания по геометрии на платформе CoreApp | ||
| 35 | Выполнение задания практической работы_Стихи | ||
| 36 | Оставлен комментарий к мероприятию Безэкранные роботы-малютки как инструмент развития у малышей пространственного, логического, критического, математического и творческого мышления без прим | ||
| 37 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Безэкранные роботы-малютки как инструмент развития у малышей пространственного, логического, критического, математического и творческого мышления без применения комп | ||
| 38 | Оставлен комментарий к мероприятию Искусство промта: как разговаривать с нейросетью, чтобы она тебя поняла | ||
| 39 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Практикум "LibreOffice: искусство слияния документов" | ||
| 40 | Оставлен комментарий к мероприятию Цифровой микроскоп: новый взгляд на знакомые вещи для учителя будущего учителя | ||
| 41 | Оставлен комментарий к мероприятию Нейросети на уроках истории | ||
| 42 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание игры «Собери пазл» на интерактивном полу | ||
| 43 | Оставлен комментарий к мероприятию Учи.ру: возможности кабинета завуча | ||
| 44 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Учи.ру: возможности кабинета завуча | ||
| 45 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание интерактивного PDF с помощью программного обеспечения Scribus | ||
| 46 | Оставлен комментарий к мероприятию О соответствии современных сайтов образовательных организаций техническим и законадательным требованиям | ||
| 47 | Оставлен комментарий к мероприятию О соответствии современных сайтов образовательных организаций техническим и законадательным требованиям | ||
| 48 | Оставлен комментарий к мероприятию Применение образовательных робототехнических конструкторов в школьном физическом эксперименте | ||
| 49 | Оставлен комментарий к мероприятию Цифровые образовательные ресурсы ГК «Просвещение» - от мотивации к результату | ||
| 50 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание брелока-отражателя «Писаховская девка» | ||
| 51 | Оставлен комментарий к мероприятию Как эффективно и экологично выстраивать коммуникацию через цифровые каналы | ||
| 52 | Оставлен комментарий к мероприятию Обзор изданий по теме «Технология искусственного интеллекта и онлайн-сервисы в образовательной практике» | ||
| 53 | Оставлен комментарий к мероприятию Робототехнический комплекс «Умный дом» в физике и технологии | ||
| 54 | Оставлен комментарий к мероприятию 3D-моделирование: от сканирования до печати | ||
| 55 | Оставлен комментарий к мероприятию Практикум "По стопам поэта — сочиняем стихи вместе с ИИ" | ||
| 56 | Оставлен комментарий к мероприятию Возможности онлайн-сервиса Квестодел в начальной школе | ||
| 57 | Оставлен комментарий к мероприятию Практикум "От идеи к слайду за 5 минут с Gamma" | ||
| 58 | Оставлен комментарий к мероприятию Знакомство с интерактивным блокнотом OpenBoard: первые шаги | ||
| 59 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание презентации с помощью нейросети Gamma | ||
| 60 | Оставлен комментарий к мероприятию Генерация учебного контента для уроков математики с помощью нейросети Giga Chat | ||
| 61 | Оставлен комментарий к мероприятию Подготовка школьников к участию в Чемпионате профессионального мастерства по компетенции «Эксплуатация БАС» | ||
| 62 | Оставлен комментарий к мероприятию Генерация знаний: искусственный интеллект как помощник в разработке учебных ресурсов | ||
| 63 | Оставлен комментарий к мероприятию Интерактивные обучающие игры как способ вовлечения детей в образовательный процесс | ||
| 64 | Оставлен комментарий к мероприятию Использование цифровой образовательной платформы Учи.ru в начальной школе | ||
| 65 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание эффекта переворачивающихся карточек в презентации | ||
| 66 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание мультимедийных героев с помощью нейросетей | ||
| 67 | Оставлен комментарий к мероприятию Интеграция Сферума в Мах. Что изменилось? | ||
| 68 | Оставлен комментарий к мероприятию Искусственный интеллект - союзник или противник руководителя образовательной организации | ||
| 69 | Оставлен комментарий к мероприятию Интеграция образовательного робототехнического комплекта Matatalab в систему подготовки педагогов начальной школы и дошкольного образования: новые вызовы и возможности | ||
| 70 | Оставлен комментарий к мероприятию Цифровой ресурс для организации проектной деятельности в школе | ||
| 71 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание ассоциативных видов трёхмерной модели средствами Компас 3D | ||
| 72 | Оставлен комментарий к мероприятию Ведение госпаблика в социальных сетых: секреты мастерства | ||
| 73 | Оставлен комментарий к мероприятию Знакомство с робототехническим набором Matatalab | ||
| 74 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 75 | Оставлен комментарий к мероприятию Генерация иллюстраций по образцу: техники стилевой адаптации в ИИ | ||
| 76 | Оставлен комментарий к мероприятию Генерация иллюстраций по образцу: техники стилевой адаптации в ИИ | ||
| 77 | Оставлен комментарий к мероприятию Развитие профессиональной ИКТ-компетенции педагога: алгоритм построения эффективных промтов | ||
| 78 | Оставлен комментарий к мероприятию Использование СПС КонсультантПлюс в образовательном процессе профессиональных образовательных организаций | ||
| 79 | Оставлен комментарий к мероприятию Визуализируем знания: создаем схемы, мемы и инфографику для уроков с помощью AI | ||
| 80 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание трёхмерной модели средствами Компас 3D | ||
| 81 | Оставлен комментарий к мероприятию Яндекс Доска: применение в учебном процессе | ||
| 82 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание интерактивных рабочих листов с помощью нейросети Qwen | ||
| 83 | Оставлен комментарий к мероприятию Яндекс Учебник как цифровой помощник в работе учителя | ||
| 84 | Поставлена отметка "Мне нравится" мероприятию Методические приёмы по использованию интерактивной панели | ||
| 85 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание интерактивной игры-бродилки в презентации с использованием шаблона Drag and Drop | ||
| 86 | Оставлен комментарий к мероприятию Методические приёмы по использованию интерактивной панели | ||
| 87 | Оставлен комментарий к мероприятию Цифровые привычки учителя для профилактики выгорания | ||
| 88 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание чат-бота для организации тестирования | ||
| 89 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание чат-бота для организации тестирования | ||
| 90 | Оставлен комментарий к мероприятию Создание интерактивного PDF с помощью программного обеспечения Scribus | ||
| 91 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 92 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 93 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 94 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 95 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 96 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 97 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 98 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 99 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 100 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 101 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 102 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 103 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 104 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 105 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 106 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 107 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 108 | Оставлен комментарий к мероприятию Генерация изображений для ведения социальных сетей образовательной организации | ||
| 109 | Оставлен комментарий к мероприятию Интерактивный конспект урока | ||
| 110 | Оставлен комментарий к мероприятию Цифровые образовательные ресурсы ГК «Просвещение» - от мотивации к результату | ||
| 111 | Оставлен комментарий к мероприятию Искусственный интеллект в школе: формируем мировозрение | ||
| 112 | Оставлен комментарий к мероприятию Искусственный интеллект в школе: формируем мировозрение | ||
| 113 | Оставлен комментарий к мероприятию Знакомство с интерактивным блокнотом OpenBoard: первые шаги | ||
| 114 | Регистрация на сайте конференции |
Ирина С.
| 1 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 2 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 3 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 4 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 5 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 6 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 7 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 8 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 9 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 10 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 11 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 12 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 13 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 14 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 15 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 16 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 17 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 18 | Регистрация на сайте конференции |
Юлия С.
| 1 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 2 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 3 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 4 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 5 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 6 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 7 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 8 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 9 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 10 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 11 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 12 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 13 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 14 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 15 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 16 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 17 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 18 | Регистрация на сайте конференции |
Юлия С.
| 1 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 2 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 3 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 4 | Участие в обсуждении | ||
| 5 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 6 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 7 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 8 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 9 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 10 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 11 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 12 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 13 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 14 | Поставлена отметка "Мне нравится" докладу в разделе Доклад | ||
| 15 | Оставлен комментарий к докладу в разделе Доклад | ||
| 16 | Добавлен доклад в раздел Доклад | ||
| 17 | Добавлен доклад в раздел Доклад | ||
| 18 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 19 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 20 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 21 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 22 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 23 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 24 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 25 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 26 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 27 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 28 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 29 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 30 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 31 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 32 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 33 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 34 | Оставлен комментарий к докладу в разделе Доклад | ||
| 35 | Оплата оргвзноса | ||
| 36 | Добавлен ответ на вопрос опроса | ||
| 37 | Регистрация на сайте конференции |


