ИГРА – ВИКТОРИНА «РАЗБОГАТЕЙКА» НА ЦИФРОВОЙ ВОЛНЕ: ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА
Информационные системы и цифровой образовательный контентПредставленная разработка – цифровая дидактическая игра-викторина «Разбогатейка», направленная на формирование предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. В рамках конференции «Информационные технологии в образовании» рассматривается потенциал интеграции игры с цифровым образовательным контентом, включая адаптивные задания, мультимедийные ресурсы и аналитические инструменты. Подчеркивается инновационный характер игры-викторины «Разбогатейка» как инструмента, сочетающего игровые традиции с современными технологиями для подготовки детей к будущей финансовой самостоятельности.
24.10.2025 05:23
Спасибо за полезную информацию!
24.10.2025 11:22
Интересная разработка. Обязательно попробую провести подобное мероприятие со своими первоклашками.Спасибо.
24.10.2025 11:29
Интересная разработка. Обязательно попробую провести подобное мероприятие со своими первоклашками.Спасибо.
24.10.2025 12:26
Спасибо. Интересно, познавательно, полезно для развития детей.
24.10.2025 13:36
Спасибо, очень интересно и познавательно!
24.10.2025 15:23
Спасибо за предоставленный материл!
24.10.2025 15:55
Очень актуальная игра, поскольку тема финансовой грамотности внедряется на все ступени образования.
24.10.2025 16:57
Очень интересный доклад. Спасибо!
24.10.2025 17:00
Коллеги, благодарю за доклад. Укладываетесь ли вы при проведении викторины с применением ЭОР в обозначенные СанПиНом 10 минут для старших дошкольников?



24.10.2025 00:41
Спасибо за представленный опыт. Интересная разработка