ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНО ЦИКЛА «ТОЧКИ РОСТА» В ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ
Цифровое оборудование и интерактивные технологииВ работе представлены варианты использования цифровых лабораторий дисциплин естественно-научного цикла, используемых в центрах «Точка роста», во внеучебной деятельности учащихся по физике, в первую очередь в рамках проектной и научно-исследовательской деятельности.
20.10.2025 10:51
Спасибо!
20.10.2025 15:24
Александр Сергеевич, Юлия Валерьевна, благодарю за содержательный и доступный материал! Доклад убедительно демонстрирует, что цифровые лаборатории «Точек роста» являются ключевым ресурсом для организации современной проектной и исследовательской деятельности по физике. Здорово, что работа с таким оборудованием позволяет учащимся перейти от пассивного усвоения теории к активной практической работе, формируя критически важные компетенции будущего. Подскажите, пожалуйста, как часто учащимся удается работать с цифровой лабораторией?
20.10.2025 20:29
Спасибо за доклад!
20.10.2025 20:33
Спасибо! Интересно! Точка роста для уроков физики-это прекрасные возможности, в частности:"в рамках проектной и исследовательской деятельности учащихся по физике цифровые лаборатории могут быть использованы для проведения огромного количества работ. "
20.10.2025 21:14
Спасибо за интересный материал!
20.10.2025 23:50
Спасибо за доклад.
21.10.2025 11:45
Спасибо за доклад!
21.10.2025 16:33
Цифровые лаборатории играют важную роль в современном образовании, особенно в области естественных наук, таких как физика. Центры «Точка роста» предоставляют уникальные возможности для вовлечения школьников в исследовательские проекты и активизацию познавательной активности посредством интеграции новых образовательных технологий.
21.10.2025 19:54
Людмила Андреевна, спасибо за отзыв. Цифровую лабораторию "НАУРА" чаще используем в проектной деятельности и при решении экспериментальных задач



20.10.2025 10:47
Спасибо за информацию!