Применение DeepSeek для проверки решений учеников по математике
Технология ИИ и онлайн-сервисы в образовательной практикеВ докладе рассмотрены возможности применения нейросети DeepSeek для организации проверки работ учащихся по математике.
18.10.2025 17:22
Анна Георгиевна, спасибо за представленный материал. Насколько часто вы пользуетесь данной ИИ для проверки решений обучающихся? Если какую-либо работу проверяете с помощью данной нейросети, то сразу у всего класса?
18.10.2025 18:32
Спасибо за предоставленный материала!
18.10.2025 22:02
В докладе представлена интересная тема — использование нейросети DeepSeek для автоматизации проверки математических заданий. Это решение способно существенно сэкономить время учителей, быстрее выявляя ошибки и давая обратную связь студентам. Такие инструменты важны для повышения качества образования, поскольку позволяют уделить больше внимания индивидуальной работе с учениками и совершенствованию методики преподавания.
18.10.2025 22:02
Спасибо за материал!
19.10.2025 09:47
Спасибо за доклад.
19.10.2025 11:29
Спасибо большое, коллеги, пока тестирую функционал на простых задачах в 10 классе (учащиеся решают задачи, фотографирую каждую работу) чат DeepSeek каждую работу проверяет отдельно, использую чат не постоянно. Так же есть способ применять DeepSeek для генерации заданий с последовательными (по уровню) подсказками: например: промт "Сгенерируй задачу о сторонах треугольника через теорему Пифагора, для задачи сгенерируй 3 последовательные подсказки. Первая подсказка должна быть общим направлением мысли. Вторая — указывать на конкретную формулу или свойство. Третья — предлагать ввести переменные." даёт - Задача:
«В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 25 см, а разность длин катетов равна 17 см. Найдите периметр треугольника.»
Подсказка 1 (Общее направление мысли):
Периметр — это сумма всех сторон. Тебе известна гипотенуза, но неизвестны катеты. Попробуй найти их длины, используя данные из условия. Для этого удобно составить систему уравнений.
Подсказка 2 (Конкретная формула или свойство):
Вспомни основное свойство прямоугольного треугольника — теорему Пифагора. Она связывает катеты и гипотенузу. Кроме того, в условии дана разность катетов. Эти два факта вместе позволят тебе найти ответ.
Подсказка 3 (Предложить ввести переменные):
Введи переменные для катетов. Например, пусть один катет равен x, а другой y. Тогда у тебя получатся два уравнения:
x - y = 17 (или y - x = 17, это не принципиально, ответ будет одинаковым).
x² + y² = 25².
Теперь у тебя есть система из двух уравнений с двумя неизвестными. Попробуй выразить одну переменную через другую из первого уравнения и подставить во второе.
19.10.2025 11:43
Спасибо огромное за новый инструмент в работе.
20.10.2025 10:17
Здорово, спасибо за предоставленный опыт!
20.10.2025 21:13
Большое спасибо за доклад.



18.10.2025 16:15
Спасибо за информацию!