Анна Е. 18.10.2025 15:08

Применение DeepSeek для проверки решений учеников по математике

Технология ИИ и онлайн-сервисы в образовательной практике

В докладе рассмотрены возможности применения нейросети DeepSeek для организации проверки работ учащихся по математике.

Комментарии 16
Алла М.
18.10.2025 16:15

Спасибо за информацию!

Ольга Т.
18.10.2025 17:22

Анна Георгиевна, спасибо за представленный материал. Насколько часто вы пользуетесь данной ИИ для проверки решений обучающихся? Если какую-либо работу проверяете с помощью данной нейросети, то сразу у всего класса?

Ирина С.
18.10.2025 18:32

Спасибо за предоставленный материала!

Елизавета С.
18.10.2025 22:02

В докладе представлена интересная тема — использование нейросети DeepSeek для автоматизации проверки математических заданий. Это решение способно существенно сэкономить время учителей, быстрее выявляя ошибки и давая обратную связь студентам. Такие инструменты важны для повышения качества образования, поскольку позволяют уделить больше внимания индивидуальной работе с учениками и совершенствованию методики преподавания.

Эка А.
18.10.2025 22:02

Спасибо за материал!

Светлана М.
19.10.2025 09:47

Спасибо за доклад.

Анна Е.
19.10.2025 11:29

Спасибо большое, коллеги, пока тестирую функционал на простых задачах в 10 классе (учащиеся решают задачи, фотографирую каждую работу) чат DeepSeek каждую работу проверяет отдельно, использую чат не постоянно. Так же есть способ применять DeepSeek для генерации заданий с последовательными (по уровню) подсказками: например: промт "Сгенерируй задачу о сторонах треугольника через теорему Пифагора, для задачи сгенерируй 3 последовательные подсказки. Первая подсказка должна быть общим направлением мысли. Вторая — указывать на конкретную формулу или свойство. Третья — предлагать ввести переменные." даёт - Задача:
«В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 25 см, а разность длин катетов равна 17 см. Найдите периметр треугольника.»

Подсказка 1 (Общее направление мысли):
Периметр — это сумма всех сторон. Тебе известна гипотенуза, но неизвестны катеты. Попробуй найти их длины, используя данные из условия. Для этого удобно составить систему уравнений.

Подсказка 2 (Конкретная формула или свойство):
Вспомни основное свойство прямоугольного треугольника — теорему Пифагора. Она связывает катеты и гипотенузу. Кроме того, в условии дана разность катетов. Эти два факта вместе позволят тебе найти ответ.

Подсказка 3 (Предложить ввести переменные):
Введи переменные для катетов. Например, пусть один катет равен x, а другой y. Тогда у тебя получатся два уравнения:
x - y = 17 (или y - x = 17, это не принципиально, ответ будет одинаковым).
x² + y² = 25².
Теперь у тебя есть система из двух уравнений с двумя неизвестными. Попробуй выразить одну переменную через другую из первого уравнения и подставить во второе.

Инна П.
19.10.2025 11:43

Спасибо огромное за новый инструмент в работе.

Ольга Ч.
20.10.2025 10:17

Здорово, спасибо за предоставленный опыт!

Ольга Б.
20.10.2025 21:13

Большое спасибо за доклад.

Комментарии 1 - 10 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все