ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Цифровое оборудование и интерактивные технологииРассмотрен вопрос использования интерактивной доски для развития познавательного интереса на логопедических занятиях у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи.
17.10.2025 18:01
Спасибо за полезную информацию..
17.10.2025 18:02
Спасибо, Галина Михайловна за интересный и познавательный материал. Согласна с вами, что благодаря использованию
интерактивной доски у учеников повышается познавательный интерес к материалу уроков, появляется желание работать у доски.
17.10.2025 20:07
Хороший доклад! Четко и ясно рассмотрена роль интерактивной доски в развитии познавательных способностей у младших школьников с серьезными речевыми трудностями. Подробно описаны практические плюсы такого подхода: повышение интереса, улучшение восприятия учебного материала, индивидуализированные задания и своевременная обратная связь. Материал полезен как специалистам, так и родителям. Легко читается и легко воспринимается. Молодцы!
17.10.2025 21:30
Спасибо.
18.10.2025 08:30
Спасибо за интересный доклад.
20.10.2025 09:26
Галина Михайловна, добрый день, спасибо за доклад! Какие методические приёмы или типы заданий на интерактивной доске Вы применяете чаще? Как регулируется продолжительность работы с доской?
20.10.2025 11:35
Галина Михайловна, статья убедительно раскрывает потенциал интерактивной доски как мощного инструмента в работе учителя-логопеда с младшими школьниками с ОВЗ. Вы создаете задания самостоятельно или пользуетесь готовыми комплексами?
20.10.2025 20:27
Спасибо за полезную и интересную информацию!
20.10.2025 23:57
Спасибо за предоставленный опыт.



17.10.2025 17:37
Спасибо за интересную информацию!