Елена М. 16.10.2025 22:56

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОСМОТРА ПРЕЗЕНТАЦИЙ MICROSOFT POWER POINT

Программное обеспечение в образовании

В докладе изложены методические рекомендации проведения индивидуальных занятий по развитию слуха и речи для школьников с нарушением слуха на примере занятия по теме «Родина. Город, в котором я живу». Описаны цели и задачи занятия, порядок подготовки и диагностики, план создания презентации о городе Мирный в программе Microsoft PowerPoint, а также практические методические приёмы для работы с лексикой, грамматикой и презентационными навыками. Приведён пример структуры презентации, а также варианты упражнений для развития речевых, познавательных и социальных навыков у неслышащих школьников с учетом индивидуальных возможностей

Комментарии 15
Ольга Ч.
17.10.2025 09:33

Елена Николаевна, спасибо за Ваш доклад и работу с детьми!

Елена К.
17.10.2025 10:34

Елена Николаевна, добрый день! Спасибо за представленный опыт. Согласна с Вами, что тема родного города является удачным выбором для работы с детьми, испытывающими трудности восприятия и воспроизведении устной речи. Было бы интересно в качестве приложения посмотреть и саму используемую презентацию. На основе собственного опыта, поделитесь, пожалуйста, с какого возраста, использование презентаций особенно продуктивно?

Светлана О.
17.10.2025 17:56

Елена Николаевна, спасибо за интересный и познавательный материал. Согласна с вами, что индивидуальная работа с детьми с нарушением слуха очень эффективна при системном использовании визуальных, тактильных и интерактивных ресурсов.

Ольга П.
17.10.2025 18:08

Спасибо за интересную работу!

Алла М.
17.10.2025 18:52

Спасибо за интересную информацию!

Екатерина Р.
18.10.2025 20:11

Спасибо! Отличная разработка!

Елизавета С.
18.10.2025 22:18

Доклад производит приятное впечатление продуманностью содержания и вниманием к деталям. Особенную ценность представляют конкретные рекомендации по созданию и ведению занятий, направленные на развитие слуха и речи у школьников с ограниченными возможностями.

Марина П.
18.10.2025 22:39

Спасибо, полезный материал!

Лариса Г.
19.10.2025 19:50

Елена Николаевна, спасибо за работу!

Марина Т.
21.10.2025 15:01

Спасибо за познавательный материал

Комментарии 1 - 10 из 15
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все