Оценка личностных и метапредметных результатов с помощью использования информационных технологий. (на примере использования системы “Votum” в ходе обобщающего урока «Человек и его внутренний мир»)
Цифровое оборудование и интерактивные технологии Суть работы Votum в том, что ученики имеют пульты, с помощью которых отвечают на вопросы или вопросы тестов, выбирая нужный вариант ответа. Сигналы от пультов принимаются ресивером на ПК учителя и обрабатываются в зависимости от выбранного режима работы.
Основные режимы работы:
- индивидуальное тестирования (каждый ученик отвечает на свой тест);
- групповое тестирование (контрольная, т. е. вопросы для всех одни и те же) - соревнование (кто быстрее ответит правильно);
- голосование (опрос).
Система позволяет различные варианты обработки полученных результатов, их анализа, выводов о качестве знаний, качестве преподавания.
16.10.2025 14:48
Спасибо!
16.10.2025 19:14
Спасибо за информацию!
16.10.2025 19:52
Спасибо
17.10.2025 13:03
Очень интересно. Это удобно, потому что можно проверить знания ребят разными способами: индивидуально, группой или устроить даже соревнование. Учителя смогут лучше понимать, кто что освоил, кому надо подтянуть. Дети тоже будут активнее учиться, ведь всё интересно и современно организовано. Хорошее решение для школ
17.10.2025 19:39
Благодарю за информацию
17.10.2025 21:33
Спасибо
17.10.2025 22:07
Интересно, спасибо.
20.10.2025 11:20
Екатерина Александровна, спасибо за доклад! Подскажите, как часто в своей практике Вы используете систему “Votum”? На каких уроках, по Вашему мнению, её целесообразно использовать? Заранее благодарю!
20.10.2025 20:21
Спасибо за интересную информацию!



16.10.2025 09:14
Здравствуйте! В докладе автор отмечает дифференцированный подход к обучению. Подбор тестов ученикам - кропотливая работа. Обработка же результатов осуществляется с помощью программы. Данная система позволяет различные варианты обработки полученных результатов, их анализа, выводов о качестве знаний, качестве преподавания - это для учителя важно. Спасибо за информацию.