ПРИМЕНЕНИЕ ТАБЛИЧНОГО ПРОЦЕССОРА ДЛЯ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Программное обеспечение в образованииСовременный уровень развития информационных технологий в работе педагога-психолога многократно увеличивает возможности практической деятельности. Специалистам, идущим в ногу со временем, внедряют новые методы и формы работы, которые предполагают использование ИТ на всех этапах работы и во всех направлениях.
14.10.2025 10:48
Здравствуйте, Ксения Александровна, спасибо за информацию.
14.10.2025 11:14
Ксения Игоревна , спасибо за полезную информацию И интересный доклад.
14.10.2025 11:15
Ксения Александровна , спасибо за доклад
14.10.2025 11:18
Спасибо
14.10.2025 11:30
Спасибо, информация интересна, особенно для педагогов-психологов, которые стремятся интегрировать цифровые инструменты для более точной диагностики и развития эмоциональной стабильности у детей и подростков. Этот доклад поможет лучше ориентироваться в выборе информационных технологий, адаптированных для психологической работы и анализа поведенческих данных.
14.10.2025 12:15
Спасибо большое, интересно!
14.10.2025 12:29
Ксения Александровна, спасибо за интересный материал в Вашем докладе.
14.10.2025 14:03
Ксения Александровна, добрый день! Спасибо за представленный материал! Как Вы считаете, помогают ли информационные технологии школьному психологу быстрее и удобнее проводить диагностику? И в каких случаях от таких диагностических инструментов лучше отказаться?
14.10.2025 14:29
Добрый день! Елена Николаевна, спасибо за вопрос! Однозначно помогают, нет сомнений, особенно в масштабных и стандартизированных исследованиях. Однако, есть ситуационные факторы, которые нельзя исключать. Например, индивидуальные (и при детальном рассмотрении нормальные) особенности ребенка стандартная обработка может оценить как фактор "неблагополучия". Поэтому обработку с помощью ИТ следует оценивать как огромное подспорье, обязательно требующее личного участия педагога-психолога. Есть еще нюанс - социально-желательные ответы, которые при массовой диагностике не распознаешь. Диагностика при помощи проективных методик, на мой взгляд, тоже не может быть стандартизированной. Поэтому в ряде исследований, особенно углубленных, не следует полностью полагаться на ИТ-обработку и интерпретацию.



14.10.2025 10:45
Ксения Александровна, спасибо за информацию