Ксения Г. 14.10.2025 08:47

ПРИМЕНЕНИЕ ТАБЛИЧНОГО ПРОЦЕССОРА ДЛЯ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Программное обеспечение в образовании

Современный уровень развития информационных технологий в работе педагога-психолога многократно увеличивает возможности практической деятельности. Специалистам, идущим в ногу со временем,  внедряют новые методы и формы работы,  которые предполагают использование ИТ на всех этапах работы и во всех направлениях.

Комментарии 40
Ирина К.
14.10.2025 10:45

Ксения Александровна, спасибо за информацию

Наталья Ф.
14.10.2025 10:48

Здравствуйте, Ксения Александровна, спасибо за информацию.

Татьяна К.
14.10.2025 11:14

Ксения Игоревна , спасибо за полезную информацию И интересный доклад.

Татьяна К.
14.10.2025 11:15

Ксения Александровна , спасибо за  доклад

Мария З.
14.10.2025 11:18

Спасибо

Анна Я.
14.10.2025 11:30

Спасибо, информация интересна, особенно для педагогов-психологов, которые стремятся интегрировать цифровые инструменты для более точной диагностики и развития эмоциональной стабильности у детей и подростков. Этот доклад поможет лучше ориентироваться в выборе информационных технологий, адаптированных для психологической работы и анализа поведенческих данных.

Елена П.
14.10.2025 12:15

Спасибо большое, интересно!

Надежда У.
14.10.2025 12:29

Ксения Александровна, спасибо за интересный материал в Вашем докладе.

Елена К.
14.10.2025 14:03

Ксения Александровна, добрый день! Спасибо за представленный материал! Как Вы считаете, помогают ли информационные технологии школьному психологу быстрее и удобнее проводить диагностику? И в каких случаях от таких диагностических инструментов лучше отказаться?

Ксения Г.
14.10.2025 14:29

Добрый день! Елена Николаевна, спасибо за вопрос! Однозначно помогают, нет сомнений, особенно в масштабных и стандартизированных исследованиях. Однако, есть ситуационные факторы, которые нельзя исключать. Например, индивидуальные (и при детальном рассмотрении нормальные) особенности ребенка стандартная обработка может оценить как фактор "неблагополучия". Поэтому обработку с помощью ИТ следует оценивать как огромное подспорье, обязательно требующее личного участия педагога-психолога. Есть еще нюанс - социально-желательные ответы, которые при массовой диагностике не распознаешь. Диагностика при помощи проективных методик, на мой взгляд, тоже не может быть стандартизированной. Поэтому в  ряде исследований, особенно углубленных, не следует полностью  полагаться на ИТ-обработку и интерпретацию.

Комментарии 1 - 10 из 40
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все